Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24662205Обновлено 17 января
В избранные

Директор

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (11 августа 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Зеленодольск (Республика Татарстан)
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
4 года и 4 месяца
март 2014 — н.в.
Управляющий магазином
O'STIN, Зеленодольск, полная занятость
http://www.o-stin.com
Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Оперативное управление деятельностью магазина: организация бесперебойной работы магазина, обеспечение исполнения корпоративных стандартов деятельности магазина, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций;
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала, формирование графиков работы;
Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение потерь;
Анализ ключевых показателей деятельности магазина, формирование предложений по их улучшению.
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Руководитель отдела
ООО "Агава" (Мегастрой) (площадь магазина 11000 кв.м.), Казань, полная занятость
Организация и контроль работы отдела, Анализ продаж, работа с нелеквидами и уцененным товаром, контроль проверки выкладки, ревизии, анализ товарного запаса, заказ товара, обучение персонала. Отчетность. В подчинении 19 человек.
5 лет и 8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2013
Заместитель директора магазина
ООО "Логика" (Евроинтерьер) (площадь магазина 1500 кв.м.), Казань, полная занятость
Общее административное управление магазином:
Обеспечение выполнения сотрудниками технологий работы и стандартов качества, принятых в Компании и распространяющихся на всех сотрудников магазина.
Обеспечение работоспособности магазина и его материально-технического оснащения.
Администрирование продаж:
Личные продажи
Внедрение и контроль реализации бизнес-процессов розничных продаж сотрудниками магазина в соответствии с разработанными Управляющей компанией стандартами бизнес-процессов розничных продаж. Анализ результативности работы сотрудников отдела продаж.(средние продажи в час, средний чек, среднее кол-во чеков в час, среднее кол-во товаров в чеке и т.д).
Формирование ежемесячных планов продаж продавцов-консультантов в соответствии с общим планом магазина и контроль за эффективностью продаж.
Контроль и реализация плана продаж магазина.
Контроль реализации технологий обслуживания покупателей работниками магазина.
Реализация программ продвижения и стимулирования продаж.
Организация мерчендайзинга в соответствии со стандартами, разработанными в УК.
Контроль цен.
Управление ассортиментом:
Ценовой мониторинг конкурентов.
Планирование, аналитика, бюджетирование:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина по параметрам, утвержденным УК.
Своевременное предоставления плана продаж магазина в УК.
Проведение ежемесячной статистики и аналитики по результатам продаж магазина.
Формирование бюджета магазина, исходя из поставленных задач.
Оптимизация затрат магазина и управление издержками.
Учет:
Контроль формирование накладных,
Контроль инвентаризации,
Контроль уценки и списания товара,
Контроль за безналичный расчет,
Контроль за кассой.
Управление персоналом:
Проведение собеседований, прием и обучение новых сотрудников (стандарты обслуживания),
Постановка рабочих задач и их распределение между сотрудниками.
Наставничество.
Формирование планов обучения и развития для сотрудников магазина.
Проведение тренингов для сотрудников магазина.
Утверждение ежемесячных расчетов бонусов и премий сотрудникам, утверждение штрафных санкций.
Организация контроля выполнения сотрудниками магазина правил трудового распорядка и контроль общей трудовой дисциплины.
Контроль выполнения сотрудниками правил техники безопасности, регламентов по использованию или сопровождению систем безопасности (противопожарных, контроля доступа и т.д.)
Поддержание в коллективе корпоративной культуры компании.
Представление интересов магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах;
Документооборот
Контроль ведения сотрудниками магазина необходимого документооборота.
Организация работы сотрудников магазина по своевременному внесению информации в ИС используемое в работе магазина.
Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО компании.
Причина увольнения: Ликвидация компании
2 года и 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2007
Директор магазинов
ООО "Ирида", Зеленодольск (Республика Татарстан), полная занятость
Розничная сеть продукты питания
Организация работы 2 магазинов (по 300 кв.м.) и 3 павильонов (по 30 кв.м.); обеспечение выполнения плана продаж; координация и контроль торгового процесса; управление ассортиментом; заявки на товар; ценообразование; мониторинг; ведение документации и товарных отчетов; ведение кассовой документации; ведение документации на алкоголь; управление персоналом магазина, заявки на товар; контроль за выполнением бюджета магазина; проведение инструктажей по ПБ и ОТ. Контроль и обеспечение наличия сопроводительных документов на товар.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Старший продавец
ООО "Ирида", Зеленодольск (Республика Татарстан), полная занятость
Розничная сеть продукты питания
Продажи, инвентаризации, ведение кассовых документов, заказ товара, замещение директора на время отпуска и болезни
2 года и 4 месяца
июнь 2002 — сентябрь 2004
Продавец
ИП, Зеленодольск (Республика Татарстан), полная занятость
Розничный магазин продукты питания
Продажи, инвентаризации, ведение кассовых документов, заявки на товар
Высшее образование
2011
КГТУ имени А. Н. Туполева
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист - менеджер
Среднее специальное образование
1996
Лицей № 25
Дневная/Очная форма обучения
Продавец - кассир широкого профиля 2 категории
Курсы
2010
Управление продажами
Казань
2010
Повышение продаж
Казань
2009
Как зажечь персонал
Казань
2007
Управление магазином
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт открытия магазина, реконструкция магазина, закрытие магазина, активные личные продажи,
опыт управления строительным магазином S 1500 кв.м с.коллективом более 40 чел- более 5 лет, по продаже товаров для ремонта, для дома (строительный материал, сантехника, мебель для ванной комнаты, электроинструменты, товары для сада и.т.д.), оптимизм, стрессоустойчивость, легкообучаема, самообразование, целеустремленная.

Компьютерные навыки:
1С 7; 1С 8; АРМ; Word, Excel, почта, интернет, кредит
Дополнительные сведения
Имею личный автомобиль.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора
40 000 Р
Начальник склада, Казанский завод стальных дверей
Заместитель директора
Резюме № 24662205 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 15:52

Резюме

Директор 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 августа 1978, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Зеленодольск (Республика Татарстан)
03.2014—н.в.   4 года 4 месяца
Управляющий магазином
O'STIN, г. Зеленодольск, полная занятость.
Оперативное управление деятельностью магазина: организация бесперебойной работы магазина, обеспечение исполнения корпоративных стандартов деятельности магазина, обеспечение качественного обслуживания клиентов, контроль кассовых операций;
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение персонала, формирование графиков работы;
Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение потерь;
Анализ ключевых показателей деятельности магазина, формирование предложений по их улучшению.
12.2013—02.2014   3 месяца
Руководитель отдела
ООО "Агава" (Мегастрой) (площадь магазина 11000 кв.м.), г. Казань, полная занятость.
Организация и контроль работы отдела, Анализ продаж, работа с нелеквидами и уцененным товаром, контроль проверки выкладки, ревизии, анализ товарного запаса, заказ товара, обучение персонала. Отчетность. В подчинении 19 человек.
09.2007—04.2013   5 лет 8 месяцев
Заместитель директора магазина
ООО "Логика" (Евроинтерьер) (площадь магазина 1500 кв.м.), г. Казань, полная занятость.
Общее административное управление магазином:
Обеспечение выполнения сотрудниками технологий работы и стандартов качества, принятых в Компании и распространяющихся на всех сотрудников магазина.
Обеспечение работоспособности магазина и его материально-технического оснащения.
Администрирование продаж:
Личные продажи
Внедрение и контроль реализации бизнес-процессов розничных продаж сотрудниками магазина в соответствии с разработанными Управляющей компанией стандартами бизнес-процессов розничных продаж. Анализ результативности работы сотрудников отдела продаж.(средние продажи в час, средний чек, среднее кол-во чеков в час, среднее кол-во товаров в чеке и т.д).
Формирование ежемесячных планов продаж продавцов-консультантов в соответствии с общим планом магазина и контроль за эффективностью продаж.
Контроль и реализация плана продаж магазина.
Контроль реализации технологий обслуживания покупателей работниками магазина.
Реализация программ продвижения и стимулирования продаж.
Организация мерчендайзинга в соответствии со стандартами, разработанными в УК.
Контроль цен.
Управление ассортиментом:
Ценовой мониторинг конкурентов.
Планирование, аналитика, бюджетирование:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина по параметрам, утвержденным УК.
Своевременное предоставления плана продаж магазина в УК.
Проведение ежемесячной статистики и аналитики по результатам продаж магазина.
Формирование бюджета магазина, исходя из поставленных задач.
Оптимизация затрат магазина и управление издержками.
Учет:
Контроль формирование накладных,
Контроль инвентаризации,
Контроль уценки и списания товара,
Контроль за безналичный расчет,
Контроль за кассой.
Управление персоналом:
Проведение собеседований, прием и обучение новых сотрудников (стандарты обслуживания),
Постановка рабочих задач и их распределение между сотрудниками.
Наставничество.
Формирование планов обучения и развития для сотрудников магазина.
Проведение тренингов для сотрудников магазина.
Утверждение ежемесячных расчетов бонусов и премий сотрудникам, утверждение штрафных санкций.
Организация контроля выполнения сотрудниками магазина правил трудового распорядка и контроль общей трудовой дисциплины.
Контроль выполнения сотрудниками правил техники безопасности, регламентов по использованию или сопровождению систем безопасности (противопожарных, контроля доступа и т.д.)
Поддержание в коллективе корпоративной культуры компании.
Представление интересов магазина в разрешительных, контролирующих, исполнительных органах;
Документооборот
Контроль ведения сотрудниками магазина необходимого документооборота.
Организация работы сотрудников магазина по своевременному внесению информации в ИС используемое в работе магазина.
Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности в ЦО компании.
Причина увольнения: Ликвидация компании
09.2005—09.2007   2 года 1 месяц
Директор магазинов
ООО "Ирида", г. Зеленодольск (Республика Татарстан), полная занятость.
Организация работы 2 магазинов (по 300 кв.м.) и 3 павильонов (по 30 кв.м.); обеспечение выполнения плана продаж; координация и контроль торгового процесса; управление ассортиментом; заявки на товар; ценообразование; мониторинг; ведение документации и товарных отчетов; ведение кассовой документации; ведение документации на алкоголь; управление персоналом магазина, заявки на товар; контроль за выполнением бюджета магазина; проведение инструктажей по ПБ и ОТ. Контроль и обеспечение наличия сопроводительных документов на товар.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Старший продавец
ООО "Ирида", г. Зеленодольск (Республика Татарстан), полная занятость.
Продажи, инвентаризации, ведение кассовых документов, заказ товара, замещение директора на время отпуска и болезни
06.2002—09.2004   2 года 4 месяца
Продавец
ИП, г. Зеленодольск (Республика Татарстан), полная занятость.
Продажи, инвентаризации, ведение кассовых документов, заявки на товар
Высшее
2011
КГТУ имени А. Н. Туполева
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист - менеджер
Среднее специальное
1996
Лицей № 25
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец - кассир широкого профиля 2 категории
Курсы и тренинги
2010
Управление продажами
Казань
2010
Повышение продаж
Казань
2009
Как зажечь персонал
Казань
2007
Управление магазином
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт открытия магазина, реконструкция магазина, закрытие магазина, активные личные продажи,
опыт управления строительным магазином S 1500 кв.м с.коллективом более 40 чел- более 5 лет, по продаже товаров для ремонта, для дома (строительный материал, сантехника, мебель для ванной комнаты, электроинструменты, товары для сада и.т.д.), оптимизм, стрессоустойчивость, легкообучаема, самообразование, целеустремленная.

Компьютерные навыки:
1С 7; 1С 8; АРМ; Word, Excel, почта, интернет, кредит
Дополнительные сведения
Имею личный автомобиль.