Поиск резюмеУправляющий, директор филиала, заместитель, администратор
21009164Обновлено 5 декабря 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
41 год (родился 19 марта 1977), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Зеленодольск (Республика Татарстан), не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, директор филиала, заместитель, администратор

30 000 , полная занятость

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • январь 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО Торговая Компания "ЛЕТО", Ульяновск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Поиск объектов коммерческой недвижимости большой площадью (от 750 кв.м) для открытия магазинов-дискаунтеров "ПОБЕДА" на территории Приволжского Федерального округа. Оценка перспектив открытия. Анализ конкурентного рынка. Анализ и смета необходимых ремонтно-строительных работ Переговоры с Арендодателями. Ведение объекта до подписания приёмо-передаточного акта.
    • май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Региональный менеджер по развитию

    ИП Биктимиров А.Р.

    Обязанности:

    Поиск помещений для открытия новых магазинов обуви; Организация капитального и текущего ремонта, работа с подрядчиками, составление смет; Административное руководство магазинами обуви; Проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами; Подбор и мотивация персонала (продавцов и администраторов); Контроль внедрения и соблюдения стандартов обслуживания клиентов; Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
    • сентябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий филиалами

    ООО "САНТОРИН"

    Обязанности:

    Организация работы пунктов приема ставок одновременно в двух городах (Зеленодольск, Волжск) - 5 пунктов. Количество подчиненных - 20 Административное руководство и управление филиалами; Проведение переговоров и заключение договоров с контрагентами; Подбор и мотивация персонала (операторов и администраторов); Контроль внедрения и соблюдения стандартов обслуживания клиентов; Финансовая отчетность, взаимодействие с Центральным офисом (г. Санкт-Петербург); Контроль соблюдения кассовой дисциплины, работа с расчетным счетом; Поиск помещений для открытия новых пунктов приема ставок; Организация капитального и текущего ремонта, работа с подрядчиками, составление смет; Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами; Организация хозяйственной деятельности филиала; Складской учет, инвентаризация; Инкассация денежных средств.
    • июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего филиала в г. Казань

    ООО "САНТОРИН", Казань

    Обязанности:

    Организация работы пунктов приема ставок; Административное руководство и управление филиалом; Подбор и мотивация персонала (операторов); Контроль внедрения и соблюдения стандартов обслуживания клиентов; Финансовая отчетность, взаимодействие с Центральным офисом; Поиск новых помещений для открытия новых пунктов приема ставок; Организация хозяйственной деятельности филиала. Выполнение задач, поставленных директором филиала.
    • июнь 2010 – май 2013
    • 3 года

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальная деятельность

    Обязанности:

    Работа в сфере недвижимости, посреднические услуги. Поиск объектов для различных сфер деятельности, поиск подрядчиков для проведения строительных работ. Анализ экономической эффективности проекта.
    • март 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    Адвокатское бюро Л. Калныни

    Обязанности:

    1. Аудит, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Годовой отчет, баланс. 2. Регистрация предприятий. Ликвидация. Неплатежеспособность. 3. Консалтинговые услуги в сфере недвижимости (купля-продажа, аренда, залог, приватизация, оценка). 4. Помощь, консультации и оформление документации для получения кредитов. Бизнес-план. График денежного потока. 5. Юридические услуги (взыскание задолженностей, наследство, семейные споры, брачные договоры, трудовые споры)
    • май 1998 – октябрь 2008
    • 10 лет и 6 месяцев

    Агент, оценщик

    Страховая компания "Saules laiks"

    Обязанности:

    Сотрудничество со страховыми компаниями. Страхование и оценка автотранспорта (КАСКО, ОСАГО), недвижимости, производственного оборудования
    • март 1999 – апрель 2007
    • 8 лет и 2 месяца

    Финансовый директор, управляющий

    ООО "АГВЕРД". SIA "AGVERD"

    Обязанности:

    Руководство коллективом численностью более 100 человек. С 10.2001 являлся одним из двух учредителей компании. Стратегическое управление предприятием, планово-экономическая работа, Финансовый и бухгалтерский учет, отчетность. Организация и ведение производства. Работа с иностранными заказчиками и поставщиками (импорт, экспорт). Организация экспорта мебельных полуфабрикатов в Западную Европу и Скандинавию. Импорт оборудования и пиломатериалов из стран ближнего зарубежья. Осуществление контроля и организации общественного питания, снабжения. Руководство финансовым и бухгалтерским учетом в данной сфере.
    • март 1997 – март 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Старший кредитный инспектор

    АО "Латвияс КрайБанка" (Латвийский Сберегательный Банк)

    Обязанности:

    Кредитование физических и юридических лиц. Анализ финансового положения, платежеспособности клиентов. Работа по надзору за выполнением кредитных обязательств. Взыскание долгов. Представление интересов банка в суде и конторе судебных исполнителей.
    • июль 1996 – март 1997
    • 9 месяцев

    Инженер-экономист

    АО "ВиЛан", AS "ViLan"

    Обязанности:

    Отдел снабжения и сбыта. Планирование поставок и реализации, создание системы складского учета в отделе снабжения-реализации. Работа со сметами.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2006

    RSEBAA (Рижская высшая административная школа экономики и бизнеса)

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Управляющий предпринимательской деятельностью, ученая степень - бакалавр
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Даугавпилсский техникум железнодорожного транспорта

    Специальность: Экономист-бухгалтер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт руководства двумя филиалами в различных субъектах РФ (Республика Татарстан, Республика Марий Эл) Опыт руководства компанией и ведения различных участков деятельности: администрирование, финансовый учет и экономическая деятельность, управление производством, продажами и поставками, в.т.ч. экспорт/импорт. Большой опыт переговоров и работы с клиентами в различных сферах и ситуациях.. Финансовое планирование и анализ, бюджетирование. Опыт в создании финансовых схем, постановки управленческого учета с "0". Опыт работы в сложных экономических условиях. Подготовка, заключение, ведение договоров любого типа и сложности. Ответственность, ориентированность на результат, инициативность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума; Организаторские способности, умение создавать команду и эффективно выстраивать работу подчиненных Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/XP/7/Vista, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Access, Internet (Explorer, Opera, Mozilla, Google), 1C. Настройка, ориентация и работа с любым офисным оборудованием (факс, принтер, модем, копир, сканер)

Дополнительные сведения:

С 1999-года активно участвовал в деятельности общественной организации "Общество Чернобыль"

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Латышский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 11 июня 2014
Зеленодольск (Республика Татарстан)
По договорённости53 года, опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Показать еще