Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация ведения бухучета по всем видам операций в сфере оказания медицинских услуг - составление отчетности (статистической, налоговой, бухгалтерской) - взаимодействие с контролирующими органами - обеспечение соблюдения кассовой дисциплины - учет расчетов с контрагентами - расчет зарплаты и кадровое делопроизводство
Требования:
- высшее образование экономическое или бухгалтерское, - глубокие практические знания бухгалтерского и налогового учета, - необходим опыт работы главным бухгалтером, - опыт работы в услугах и/или производстве, - знание налогового законодательства, - опытный пользователь ПК, 1С 8 - ответственность, исполнительность, профессионализм
Условия:
Мы предлагаем: - достойную заработную плату; - работа на постоянной основе, на территории работодателя; - оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК; - корпоративное обучение и тренинги; - возможность профессионального роста.
Выполнение поручений руководства компании и главногобухгалтера. Знание первичной документации и основ бухгалтерскогоучета приветствуется. Способность работать с большим объёмом информации.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1C бухгалтерия. Работа в системе Банк-клиент. Работа… Ответственность, обучаемость. Желание работать в дружном коллективе.
Работа в 1С 8.3 торговля 11. Работа с электронным документооборотом. Кроме того, мы гарантируем высокий уровень обслуживания… Отличное знание 1С 8.3 торговля 11. Знание электронного документооборота.